Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка

Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка

Фото: Freepik Аналитики Авито Доставки опросили 10 000 россиян и узнали, как у них проходит онлайн-шопинг.За 2024 год количество заказов с Авито Доставкой выросло на 53%, а за первое полугодие 2025 года число заказов в сервисе выросло уже более чем на 40%. Среди наиболее популярных товаров – одежда, запчасти, строительные материалы, товары из категории «Хобби», а также мебель.

Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров Согласно данным опроса, каждый второй россиянин заказывает непродовольственные товары онлайн несколько раз в месяц и чаще. В основном это женщины (55% против 47% мужчин).

Женщины заказывают косметику и средства гигиены (65%); одежду, обувь и аксессуары (63%); зоотовары (30%); канцелярию и товары для творчества (28%), а также все для детей (27%). Мужчины же чаще покупают товары для дома и ремонта (37%), электронику и бытовую технику (32%), все для авто (21%) и спортивные товары (17%).

Почти треть (30%) в таком шопинге укладываются в 3 000 рублей в месяц. 28% тратят от 3 001 до 5 000 рублей, 25% – от 5 001 до 10 000 рублей, а 12% – от 10 001 до 20 000 рублей. Больше этих сумм уходит у 6%.

Самым удобным форматом доставки россияне считают пункты выдачи заказов – этот вариант отметили 74% опрошенных. Курьеров до двери предпочитают лишь 12%, а постаматы выбирают всего 3%. 

Что касается сроков, 39% опрошенных готовы спокойно ждать доставку 3-5 дней. Менее терпеливых, предпочитающих доставку за 1-2 дня, оказалось меньше – 32%. 14% не прочь подождать до 7 дней, а 8% сроки и вовсе не важны. В общей сложности средний комфортный срок составил 3,5 дня.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *