Все записи автора Sostav.ru

Наружная реклама в Московской области охватывает 28% жителей Москвы

На примере рекламной кампании бренда «Сударь», в которой были задействованы конструкции VinEx Media в 30 городах области, специалисты VinEx Media и Vision посчитали, какой охват жителей Москвы даёт наружная реклама…

Хабиб с электропилой и прогноз погоды из глыбы льда: как SUR Agency продвигало фестиваль

С 28 декабря 2022 года по 28 января 2023 в «Музеоне» проходил зимний фестиваль «Снег и лёд в Москве». На территории парка разместились несколько зон с ледяными фигурами…

Шоу барабанщиков и коллаборация с московским метро: кейс продвижения сети «Якитория»

Сеть ресторанов «Якитория» в 2020 году запустила коллаборацию с московским метро — креаторы разработали тематическое меню и выпустили лимитированную проездную карту «Тройка». Во время локдауна возникла вынужденная пауза — команда…