Девелоперы и владельцы ТЦ стали чаще вкладываться в открытие термальных комплексов. Число их открытий в этом году вырастет втрое, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные NF Group.
На примере рекламной кампании бренда «Сударь», в которой были задействованы конструкции VinEx Media в 30 городах области, специалисты VinEx Media и Vision посчитали, какой охват жителей Москвы даёт наружная реклама…
76% россиян один или несколько раз в месяц покупают средства по уходу за домом.
ГК «Шоколадница», развивающая несколько сетей кофеен, решила увеличить каналы продаж обжаренных зерен, в том числе в розничных сетях.
В марте текущего года ставка аренды, запрашиваемая владельцами бизнес-центров класса А и B в Москве, выросла на 9% до 21,8 тыс. руб. за 1 кв.
С 28 декабря 2022 года по 28 января 2023 в «Музеоне» проходил зимний фестиваль «Снег и лёд в Москве». На территории парка разместились несколько зон с ледяными фигурами…
«Ростелеком» разработает платформу «Яга» для замены Trello, Jira и Confluence, принадлежащих ушедшей из России Atlassian.
Сеть ресторанов «Якитория» в 2020 году запустила коллаборацию с московским метро — креаторы разработали тематическое меню и выпустили лимитированную проездную карту «Тройка». Во время локдауна возникла вынужденная пауза — команда…