Автобизнес признал, что россияне запутались в китайских брендах

EN

Автобизнес признал, что россияне запутались в китайских брендах

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Из-за большого наплыва новых китайских автомобильных брендов за последние три года россияне начали путаться в марках. Об этом заявил директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров, передает аналитическое агентство «Автостат» 6 июня.

«Суббренды позволяют материнским компаниям «развести» модели по ценовым и имиджевым нишам: премиум (Exeed), молодежный сегмент (Jetour), среднеценовой (Omoda), бюджетный (Kaiyi) и др. Но есть и минусы такой политики — потребители путаются в большом количестве суббрендов», — признал Петров.

Он отметил, что многие новые автомобили слабо различимы как внешне, так и с технической точки зрения. Это затрудняет выбор для потенциальных покупателей и снижает доверие к новым маркам. Специалист отметил, что существуют примеры, когда автопроизводители переименовывают суббренды и модели, а различия между ними минимальны.

С ним согласна и директор по коммуникациям ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина. Она указала, что подрывать уровень доверия автовладельцев в долгосрочной перспективе может бейджинжиниринг. Если на одну и ту же модель устанавливаются разные эмблемы, это создает видимость многообразия, считает Уткина.

В свою очередь, директор по маркетингу и PR компании LikeAvto Илья Бедерханов добавил, что, как показывают различные опросы, многие российские водители до сих пор не могут разлить модели Geely, Chery и Haval, не говоря уже о новых брендах.

Ранее в этот день сообщалось, что в мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей, доля составила 54%. В конце весны российским брендам досталась почти треть рынка (33,1%).

Источник: iz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *