EN
Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте! Среди автомобильных марок, покинувших российский рынок с 2022 года, тяжелее всего вернуться в страну будет Skoda и Volkswagen. Такое мнение выразил директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов, его слова приводит «Российская газета» 6 июня.
Массовым автобрендам, которые господствовали на российском авторынке в прошлые годы, будет крайне тяжело вернуть свои позиции и показывать результаты, к которым они привыкли, считает Иванов.
Основной причиной этого эксперт назвал появление в РФ китайских производителей. Они не только сильно прибавили в качестве продукции, но и предлагают конкурентоспособные цены. По его наблюдениям, клиенты готовы к альтернативе в виде китайских марок.
«Самым заметным индикатором такого разворота является статистика продаж в сегменте параллельного импорта. Объемы Skoda и Volkswagen там сильно просели. Сейчас на российском рынке есть модели, например, Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 9, Exeed RX — и они начали выталкивать с рынка конкурентов, в том числе — Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan», — указал Иванов.
Ранее в этот день сообщалось, что в мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей, доля составила 54%.
4 июня стало известно, что среди всех моделей авторынок России по итогам мая возглавила Lada Granta. В последний весенний месяц было реализовано 12 тыс. машин Granta, включая произведенные на ее базе. Это на 35,1% меньше, чем год назад.
Источник: iz.ru